Громов-Дранкинъ (igor_gromov) wrote,
Громов-Дранкинъ
igor_gromov

Category:

Советы старого мастера

Часто читаю – ну не может быть много шедевров! У меня, у Васи Пупкина, два-три в год, а все остальное я выбрасываю в корзину. Ну, на то он и Вася Пупкин! И надо ещё посмотреть, что за шедевры он оставляет.
Итак, начнём и слушайте сюда!
Процесс создания шедевра происходит в четыре этапа.
Первый начинается ещё задолго до того, как вы вышли на его ловлю. Он называется насмотренностью. То есть до этого вы видели мильон пятьсот тыщ фот и даже один раз были в Эрмитаже. Типа уже имеете представление о том что такое портрет, пейзаж или жанровая сцена, и что в каждом из них рисуется или снимается.
Второй этап проще. На втором этапе вы ИДЁТЕ СНИМАТЬ шедевр! То есть вы изначально намерены снимать только шедевры! И первое, что заставит вас нажать на спуск будет именно он! А происходит это потому, что вы были нацелены на шедевр, а не на всякую фигню!
Третий этап грустный, но тоже неизбежный. Придя домой и, выведя на экран то что вы сняли, с тоской констатируете, что сняли не щедевры, а именно всякую фигню! Долго не смотрите, а то потеряете аппетит и веру в людей.
Те, кто долго смотрел, хлопая глазами в непонятках, могут дальше не читать.
А для других начинается самый интересный, четвёртый этап. Этап обработка снятого!
И вот тут, если умеешь, и если первый этап вас чем-то насытил кроме пирожков в буфете Эрмитажа, ты превращаешь фигню в шедевр! Но иногда фигня так и остается фигней!
По себе знаю.
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment